05 сентября 2013
08:23
ENG | RUS

От редакции

В последнее время на высоких экспертных уровнях всё чаще звучат инициативы по общественному контролю инвестиционных проектов естественных монополий. З...

Самое популярное

Сирия готова в ответ разбомбить США Арабское государство заявило о готовности отразить любой удар со стороны западных стран
Американцы «зачистят» Сирию новейшим оружием Авианосец ВМС США готов нанести сокрушительный удар по арабскому государству
Под Щербинкой остановились поезда после аварии На Курском направлении пришлось приостанавливать движение поездов из-за крупного ДТП в Щербинке
Калашников: «Утка» о химической атаке в Дамаске сфабрикована Число жертв химической атаки в пригороде Дамаска возросло до 1188
Москва может превратиться в захолустье (ВИДЕО) Мэр Владивостока предложил перенести российскую столицу на восток, чтобы решить многие экономические проблемы страны
Агентство транспортных новостей

До автоматизма

Станция Саянская готовится к увеличению вагонопотока

Автоматическая система диагностики тормозов, внедрённая на станции Саянская, сократила время обслуживания составов почти на полчаса, а число остановок поездов в пути следования из-за неисправностей тормозной системы уменьшилось на треть.
Модернизация оборудования вагонной службы на Саянской благоприятно сказывается на эксплуатационной обстановке на Красноярской магистрали и пропускной способности её грузонапряжённого южного хода.

Работники пункта подготовки вагонов (ППВ) станции оценили достоинства нового технологического оборудования. Если раньше на заправку сжатым воздухом и опробование системы тормозов уходило в среднем 44 минуты, то сегодня – 19, то есть поезд отправляется со станции на 25 минут раньше.

Автоматическая система диагностики тормозов удаляет влагу из подаваемого в состав воздуха, выявляет вагоны с неисправными воздухораспределителями. Кроме того, она позволяет исключить локомотив из технологии опробования тормозов: машинист и помощник подвязываются к уже полностью подготовленному составу – а это существенная экономия рабочего времени локомотивных бригад. При необходимости это оборудование может одновременно проверять тормоза пяти грузовых составов.
«За три месяца работы новой системы ППВ на станции Саянская на 30% сократил количество остановок поездов в пути следования по причине неисправности тормозной системы», – сообщил главный инженер эксплуатационного вагонного депо Абакан Евгений Грибов (ППВ на станции Саянская входит в структуру Абаканского депо).

Для работы компрессорного комплекса автоматической системы диагностики тормозов, который представляет собой модульный блок, необходимы лишь небольшая ровная площадка и электроэнергия. Это выгодно отличает его от компрессорных установок, используемых по базовой технологии: там требуется отдельно стоящее отапливаемое строение площадью около 200 кв. м с водопроводом, канализацией и воздухосборником, а также обслуживающий персонал. Модульный же блок работает автономно, отапливается за счёт работы компрессоров и автоматически поддерживает необходимую температуру. «Благодаря этому предполагается сэкономить 1,96 млн руб. в год», – отметил Евгений Грибов. По его словам, затраты на приобретение системы, её доставку и пусконаладочные работы – 7,6 млн руб. – должны окупиться примерно за четыре года.

Как подчёркивают на КрЖД, эти вложения – на перспективу. Сегодня участок Междуреченск – Тайшет активно развивается согласно госпрограмме модернизации Транссиба и БАМа. Но развитие требует времени, а чтобы уже сейчас беспрепятственно пропускать грузы, ведётся строительство соединительного пути Авда – Громадская, по которому часть вагонопотока (до 18 пар поездов) уйдёт с неразвитых однопутных участков линии Междуреченск – Тайшет на Транссиб, где есть резервы пропускной способности. В связи с этим задачи Саянской изменятся уже в следующем году. Станция и расположенные на ней предприятия, в том числе ППВ, будут обеспечивать работу этой ветки.

Елена Пасечник


Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений:

Защита от автоматических сообщений

Архив газеты
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Что нужно поменять в школьном образовании?
Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 750-0560
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU© является ОАО «Издательский дом «Гудок». Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса